Автоматическая телефонная приемная горисполкома, которая начала свою работу в январе 2014 года, позволила повысить информированность жителей Гомеля и сэкономить их время в решении вопросов, связанных с проведением различных административных процедур. Такое мнение высказал в беседе с корреспондентом БЕЛТА предатель городского исполнительного комитета Петр Кириченко.

Автоматическая телефонная приемная горисполкома позволила повысить информированность жителей Гомеля
Автоматическая телефонная приемная горисполкома позволила повысить информированность жителей Гомеля


По словам собеседника, благодаря нововведению гомельчане получили возможность, не выходя из дома, ознакомиться с графиками приема граждан руководителями различных служб горисполкома и администраций районов. На начальном этапе подобной услугой можно было воспользоваться, позвонив со стационарного телефона, а в ноябре доступ к информации получили и владельцы мобильных.
Принцип, заложенный в программном обеспечении процесса, схож к доступу к информационной службе банков и мобильных операторов, когда клиент получает информацию, выбирая нужную тему без участия оператора. Конечно, это не подменяет и не отменяет работу ранее созданной службы «Одно окно». «Тем не менее, теперь за справочной информацией, которая заложена в автоматическую телефонную станцию, можно обратиться в любое время суток, независимо от вашего местонахождения. Думаю, в первую очередь новинку по достоинству оценит молодое поколение, для которого мобильный телефон сегодня стал важным атрибутом жизни», — отметил Петр Кириченко.
Работа этой системы буде совершенствоваться и далее. Планируется, что до конца 2014 года начнет функционировать sms-сервис. Чтобы получить ответ на интересующий вопрос, достаточно будет отправить sms-сообщение с запросом.

БЕЛТА.

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here