Оптимальная экипировка школьников младших классов обойдется родителям в этом году в сумму до Br750, старшеклассников — до Br890, сообщила на пресс-конференции заместитель начальника управления организации торговли и общественного питания — начальник отдела потребительского рынка Министерства антимонопольного регулирования и торговли Наталья Мельникова, передает корреспондент БЕЛТА.

«В этом году оптимальная экипировка, включая одежду, обувь, галантерейные товары, школьные письменные и канцелярские принадлежности, обойдется для ученика младших классов в сумму до Br750, старших классов — до Br890», — сказала представитель МАРТ.

Она отметила, что с 15 июля по всей Беларуси стартовала расширенная продажа товаров для школьников, которая продлится по 1 октября. Во всех регионах страны организована работа более чем 500 школьных базаров, проводятся выставки-продажи, ярмарки выходного дня. Товары школьного ассортимента реализуют около 6 тыс. розничных торговых объектов. «Предлагается около 500 моделей одежды делового стиля для девочек и мальчиков, около 200 моделей обуви, более 70 моделей трикотажных изделий, а также до 100 моделей ранцев, рюкзаков, сумок со световозвращающими элементами», — уточнила Наталья Мельникова. Как и в предыдущие годы, торговые организации оказывают услуги по подгонке одежды по фигуре школьника.

На постоянной основе торговые организации совместно с производителями и поставщиками устраивают акции и скидки. Так, коллекции прошлых лет можно купить со скидкой до 50%. Кроме того, предлагаются различные программы кредитования и рассрочки, как за счет собственных средств, так и совместно с банками. Проводятся акции социальной направленности, которые предусматривают предоставление скидок многодетным семьям, домам семейного типа, а также семьям, воспитывающим детей-инвалидов.
Читать полностью: https://www.belta.by/society/view/optimalnaja-ekipirovka-shkolnika-v-etom-godu-obojdetsja-roditeljam-v-summu-do-br890-357408-2019/
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна

БЕЛТА.