Перечень международных и республиканских мероприятий, победители которых смогут претендовать на поощрение из специального фонда Президента Беларуси по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов в 2025 г., утвержден Министерством образования.

Ведомственным постановлением №45 от 25 февраля 2025 г. в перечень включили 49 различных мероприятий, сообщает Национальный правовой портал Беларуси. К примеру, поощрение из спецфонда Президента могут получить победители:

— двух республиканских турниров: один – для юных математиков, второй – для любителей физики;
— республиканских конкурсов работ исследовательского характера (конференций) учащихся по учебным предметам;
— заключительного этапа республиканской олимпиады по учебным предметам;
— международной конференции юных ученых;
— международной Менделеевской олимпиады школьников по химии;
— международной биологической олимпиады;
— европейской географической олимпиады;
— международной олимпиады по наукам о Земле;
— республиканского конкурса «Студент года» в 2025 году; республиканского молодежного проекта «100 идей для Беларуси»;
— олимпиады школьников Союзного государства по русскому языку и русской литературе «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность»;
— международного молодежного проекта государств – участников Содружества Независимых Государств «100 идей для СНГ»;
— международного конкурса научных и технических проектов учащихся «I – FEST 2024» (Тунис);
— всемирного конкурса (выставки) изобретений «World Invention Competition And Exhibition (WICE) 2025» (Малайзия);
— слёта юных экологов Беларуси и России «Экология без границ»;
— конкурса научно-технического творчества учащихся Союзного государства «Таланты XXI века» и др.

Уточняется, что постановление №45 принято согласно Положению о поощрениях и оказании материальной поддержки специальных фондов Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов, по поддержке талантливой молодежи, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь №429 от 16 декабря 2022 г.

1prof.by