По ее словам, были допущены нарушения, и ее увольнение было местью за то, что она привлекла к ним внимание. Женщина заявила, что пломба на двери комнаты, где хранились избирательные бюллетени, выглядит поврежденной. По ее мнению, существовала вероятность того, что некоторые бюллетени могли быть вынесены за пределы помещения.
«Председательствующий назначил время начала работы комиссии на 6:30 утра. Это уже является нарушением избирательного кодекса. Мы должны были приехать в 6:00 утра, чтобы было время проштамповать бюллетени и пересчитать их. А мы проштамповали только некоторые из этих бюллетеней, не все. Мы не пересчитывали эти бюллетени», — заявила она.
Кроме того, женщина заявила, что «ранее неизвестный человек пришел в комиссию вместо того, кто в последний момент подал в отставку». Он не использовал специальную накладку, которой член региональной комиссии обязан покрывать данные избирателей, реестр должен быть покрыт этой накладкой. «Я заметила это, когда избиратель расписывался, и указала на это», — сказала она.