Комитет государственного контроля открыл «горячую линию», чтобы узнать мнение граждан о работе «Белтелекома». Об этом сообщили в официальном телеграм-канале ведомства.
Связаться со специалистами КГК можно 5 и 6 июня по короткому номеру 191. Звонки принимаются в два временных промежутка: с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Темы для обращений включают доступность услуг, работу технической поддержки, ценообразование, а также удобство и прозрачность сервиса. Граждан приглашают делиться своими замечаниями по поводу времени ожидания при обращении, качества консультаций, наличия акций и скидок.
Кроме того, в КГК подчеркнули, что все предложения по улучшению работы Белтелекома также будут приняты к рассмотрению. Сообщить о проблемах можно не только по телефону, но и через чат-бот в телеграме.